?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Порой даже крупнейшие международные бренды допускают нелепые ошибки в рекламных кампаниях. Вот самые странные и забавные решения производителей, описанные в книге Мэта Хейга «Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок».

Рекламные ошибки известных брэндов


Hey, what’s up, Nigaz?

Рекламные ошибки известных брэндов

В 2009 году корпорация «Газпром» в сотрудничестве с нигерийской государственной нефтяной компанией (Nigerian National Petroleum Corporation) создала совместное предприятие с названием Nigaz (сокращение от Nigeria и Gazprom). Название, которое скорее напоминало строчку из песен Snoop Dogg, вызвало, мягко говоря, некоторое недоумение у мировой общественности.

Chevrolet Nova хорош, правда, не едет

Рекламные ошибки известных брэндов

Chevrolet Nova — еще одно неудачное название. Автомобиль не был востребован ни в одной испаноязычной стране (а это, надо отметить, 23 не самых маленьких государства) просто потому, что «no va» переводится с испанского как «не едет».

Африканский шок с Gerber

Рекламные ошибки известных брэндов

Тут речь уже об упаковке: производители детского питания Gerber начали поставлять продукцию в Центральную Африку со своей стандартной этикеткой — улыбающимся младенцем. Похоже, они не изучили специфику локального рынка: дело в том, что большинство местных жителей не умеют читать, отчего местные компании договорились помещать на этикетку изображение того, что находится внутри упаковки.

Ayds поможет похудеть

Рекламные ошибки известных брэндов

Если вам кажется, что в последнее время в жизни какая-то невезуха, просто вспомните производителей диетических конфет Ayds. Конфеты выпустили в 1980 году, а в 1981-м впервые описали СПИД (AIDS), который по-английски произносится точно так же.

Шалуны Braniff Airlines

Рекламные ошибки известных брэндов

Американские авиалинии Braniff Airlines, заменив в салонах своих самолетов обычные кресла на кожаные, провели не очень успешную рекламную кампанию в Мексике, дословно переведя свой слоган «Летай в коже!» (Fly in Leather) на испанский: «Vuela en Cuero!», что звучало не иначе как «Летай голым!».

Chevrolet Aveo vs. Daewoo Kalos

Рекламные ошибки известных брэндов

Chevrolet Aveo продается под таким названием только в русскоговорящих странах. В других странах он носит название Daewoo Kalos. Думается, не стоит объяснять почему.

Неудачный перевод Coca-Cola

Рекламные ошибки известных брэндов

После провального запуска выяснилось, что в тайваньском диалекте китайского языка название Coca-Cola созвучно со словосочетаниями «восковая лошадь» и «укуси головастика», отчего пришлось придумать другое название для китайской аудитории. Сейчас оно звучит как Kekoukele («счастье во рту»).

Шикарный Bacardi Pavian

Рекламные ошибки известных брэндов

Знаменитый бренд Bacardi со своим фруктовым напитком Pavian (что по-французски означает «шик») слегка облажался на международном рынке, ведь на многих языках Pavian — это просто бабуин.

Откровенная Mazda Laputa

Рекламные ошибки известных брэндов

«La рuta» — так в испанском языке называют прекрасных «ночных бабочек». Вновь провал на большом рынке.

Чудовищная Toyota Fierа

Рекламные ошибки известных брэндов

Фиера — это безобразная и чудовищная старуха в латиноамериканской мифологии. Опять фиаско на рынках стран Южной Америки.

«Живи с поколением Pepsi»

Рекламные ошибки известных брэндов

Однажды компания Pepsi потерпела крах сразу на двух рынках, переведя свой ключевой девиз «Come Alive with the Pepsi Generation» («Живи с поколением Pepsi») чересчур дословно. В немецком получилось жизнерадостное «Восстань из могилы с Pepsi», а в китайском — многообещающее «Pepsi достанет ваших предков из могилы».



Рубрики:

promo irnella january 8, 2016 16:09 2
Buy for 50 tokens
Причем не просто жить, имея всего лишь крышу над головой и пресловутый «кусок хлеба». Мы хотим жить в нормальном мире, у которого есть будущее, а не прямая дорога, ведущая к деградации самоуничтожению. Но для того, чтобы для нас этот мир стал реальностью, нам придется набраться…

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
swordfish_77
Jun. 7th, 2017 08:52 am (UTC)
В 1982 "Бранифф" обанкротилась.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Рубрики

На странице

Календарь

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Социальный авторитет

Есть только миг между прошлым и будущим

Powered by LiveJournal.com