?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Это сейчас всех бесит реклама, а в начале 90-х ее смотрели, да еще и как...

Лихие 90-е — это не только малиновые пиджаки, макдональдс и Dandy, но и время становления отечественного рынка телевизионной рекламы.  Нудные идейные сюжеты уступили место коротким увлекательным роликам, которые тут же растаскивались на фразы. Уверен, стоит лишь увидеть хотя бы пару первых кадров, и у вас в голове сразу всплывет продолжение — «Инвайт – просто …», «Галина Бланка – буль…», «Тайд или…» и т.д, и т.п.

Немного ностальгии, прелесть которой вряд ли поймут современные тинейджеры ютуб-блогеры




Invite: просто добавь воды

Зачем тратиться и покупать дорогой сок или газировку, если можно приобрести целый блок волшебного порошка и смешивать по пакетику с водой. Неудивительно, что синтетический на вкус напиток Invite был очень популярен в 90-е: кто-то запивал ним алкоголь, некоторые делали коктейли или даже использовали раствор для покраски яиц. А непослушные дети, чтобы не заходить домой, часто разводили порошок под краном на улице и пили из ладошки.



Баунти: райское наслаждение

Забыть красочную рекламу «Баунти» почти невозможно. Особенно текст о мякоти кокоса и райском наслаждении: девушка в ролике для детей была просто тетей с шоколадкой. Монтаж первой рекламы из серии оставлял желать лучшего, сок в разбивающемся кокосе слишком напоминал обычную воду, но это никого не волновало.



Gallina Blanca «буль-буль»

Об этом шедевре кулинарии ходят целые легенды. Многие студенты помнят в своем меню бульонные кубики Галина Бланка или Кнорр, а некоторые экстремалы даже ели их сухими. Мивина нервно курит в сторонке.



Батончик Picnic и поющие верблюды

Немного психоделики: «Тут, тут смешной верблюд, верблюда Кельвином зовут. С детства так в Пикник влюблен, что от радости танцует он». Осторожно: песня, несмотря ни на что, слишком милая и вызывает зависимость.



Первая реклама Fairy: Вилларибо и Виллабаджо
История жителей Вилларибо и Виллабаджо знакома многим телезрителям, ведь именно она использовалась в первой рекламе известного моющего средства. Многие даже смотрели ролик всей семьей.



Tide или кипячение

Все помнят, как реактивный мужчина ходил по квартирам и проводил спецоперацию «Тайд или кипячение». Он настолько всем надоел, что впоследствии появилось много пародий на ролик, а некоторые стали популярнее, чем сама реклама.



Stimorol и девушка-коп

У «Стиморола» была целая серия роликов с упором на сексуальность. Но именно после этого ролика каждый водитель мечтал, чтобы его остановила сексуальная девушка-полицейский. Для этого нужно только одно - иметь в кармане жвачку и немного чувства юмора.



Blend-a-med и яйцо

Сюжет этой рекламы помнят все. Одну половину яйца мажут супер-пастой, вторую – обычной. Затем яйцо помещают в кислотный раствор, достают и стучат по нему. Как вы догадались, разбивается только та часть, что была смазана «обыкновенной» зубной пастой. Просто, но понятно и доходчиво, а стойкие ассоциации крепкости зубов с той самой пастой сохраняются до сих пор.



Dirol и Верка Сердючка

Закончим украинским раритетом конца 90-х. Верка Сердючка в роли жевательной резинки, каскадера и тайного агента. Звучит интригующе, не так ли?


Оригинал взят у aquatek_filips в Легендарная реклама из 90-х
По материалам: City Guide
promo irnella january 8, 2016 16:09 2
Buy for 50 tokens
Причем не просто жить, имея всего лишь крышу над головой и пресловутый «кусок хлеба». Мы хотим жить в нормальном мире, у которого есть будущее, а не прямая дорога, ведущая к деградации самоуничтожению. Но для того, чтобы для нас этот мир стал реальностью, нам придется набраться…

Рубрики

Календарь

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Социальный авторитет

Есть только миг между прошлым и будущим

Powered by LiveJournal.com