?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Начало тут


Глава третья. Технологии на иных принципах

Это мы сегодня воспринимаем способы передвижения лишь в узком понимание двухколесного и четырехколесного принципа. Но наши предки спокойно обходились и одним колесом, что собственно Голливудом преподносится, как фантастика:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

А сегодня иные деятели преподносят как инновации и технологии будущего. Нет, дорогие мои, все эти технологии из прошлого. Причем аж с 1800 годов, а может и раньше, ведь мы почти ничего не знали буквально недавно, что было сто лет назад, двести же лет еще больше туманом покрыты.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Как и в случае с первой главой, где на "промышленных выставках" была жесткая конкуренция в 1800-ых годах по приборам бесплатного электричества, тоже самое было в это же время и по механизмам с одним колесом. От лошадиных повозок:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

И велосипедов:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

До мотоциклов, которые спокойно развивали скорость 150 км/ч. Помните Дима Медведев назвал фильм "Люди в Черном" абсолютно документальным? Ну вот, дурочек дурачком прикидывается, а тут по сути не соврал.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

После 1917-тых годов, технологии сошли на нет, попав под запрет. К примеру Ленинградский инженер Эдуард Мельников в 1970-тых годах имел моноцикл, но перемещаться на нем запрещено было РАБотниками ГАИ. Единственное, что разрешили, это кататься вокруг Исаакивского Собора.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Был также и машины:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

И технологии с пропеллером:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Глава четвертая. Поездатые поезда

Пропеллерные технологи использовались не только в моноциклах и самолетах, но и в поездах.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

К примеру, вот этот локомотив с пропеллером под названием Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей – порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

С технологиями моноциклов перекликаются также поезда "монорельс". Монорельс Meigs

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

И вновь эти технологии тянутся с 1800-тых годов.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Такую же имеют конкуренцию, как и беЗплатное электричество. Как и мотоциклы. Та что там беЗплатное электричество и моноциклы, если в те времен проводились даже конкурсы по лучшей постройке подводной лодки. Конкурс, в котором принимали участия от обычных пахарей до "моряков" воздухоплавания. Вот Вам и времен царей, писарей, челобитных и неграмотных крестьян.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Были также на такой основе и машины.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Данный гирокар Шиловского выглядит упреком современным юристам, так как создан именно их коллегой. Ведь что современные юристы умеют, приходит хоть что-то первое на ум?

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Да, многие ответят, что непрактично, ненадежно, не быстро, как зачастую это бывает. Не многие могут забыть современные в кавычках "знания", чтоб взглянуть на Мир совсем по другому. Это во-первых. Во-вторых, технологии на иных принципах нашего прошлого по производству монорельсов и тогда уже имели широкое распространение и разностороннее применение.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

И даже уместно упомянуть, что технологии отсталых веков царей

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

мы унаследовали и успешно используем

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Просто голова кругом, какое разнообразие использовали монорельсов.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

А здесь не даром монорельс круглой формы и Ваша фантазия дает правильные ответы:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Монорельс передвигался не то, что по верху, но еще и ездил под землей. Вот Вам и пожалуйста, метро уже было. Мы его не изобретали, как и поезда. Обращает также на себя внимание и что на паровой тяге. Пар, который современное общество недооценивает и считает примитивным, а на самом деле, мы до этих утерянных технологий ещё не доросли.

Глава пятая. Трамваи

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

В последних пару лет для многих уже не секрет, что ерунду о прошлом мы изучали в школе и такую же ерунду навязывал телевизор. Для многих уже не секрет, что трамваи тянутся тоже с 1800-тых годов.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Но какой вид энергии приводил их в движение?

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Были паровые модели. Но на этих фотографиях паровой технологией не пахнет.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Если сказать просто, это электротрамваи. А если сказать не просто и даже очень сложно... как это воспримут некоторые... двигались они по передающему беЗпроводному электричеству. Нам же собственно часто фотографии и показывают, что их лошади тягали. Но тягали они эти трамваи немного позже, до этого трамваи ездили во всем Мире и везде по одному принципу. Но для лошадей их не делали. Какой смысл такую технологичную конструкцию делать, слишком громоздкую для лошадей, когда были повозки? Помимо этого было достаточно и паровых машин, которые по грузоперевозке даже современным дадут фору. Я уже молчу о поездах без рельс, которые уже были ж с 1830 годов.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Как к примеру в Питере, о котором Виктор Цой пел, что ему 2000 тысячи лет. Если не ошибаюсь, о том же пел и певец из "Сектор Газа", у которого была одна из крупнейших библиотек по редким книгам в Мире.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Но ведь таскали лошади трамваи. И это факт. Как и факт, что до этого трамваи перемещались своим ходом. Как и факт, что после лошадей трамваи обратно начали ездить. Вот Вам и подтверждение, что никаких аккумуляторов, дров, угля, бензина не надо было трамваям. Они перемещались с помощью передающегося беспроводного электричества, установка которого на время вышла из строя.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

А здесь что мы можем рассмотреть, как поломку чинят?

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Вообще фотографии изумительные. Большинство их из 1800-тых годов. То есть не мы фотографии изобрели. И если кто-то там воспевал хвалебные, что в отличие от времен царей мы стали "цивилизованными" и изобрели цветные фотографии – можете уже сегодня прекратить этим гордится. Даже цветные фотографии были задолго до нашей "цивилизованности".

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Внутри трамвая.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Небольшой фрагмент статьи, где беру эти фотографии (ссылки на полную литературу по всей статье внизу).

Если кто-то представляет себе фрактальную геометрию, то вот она и есть в чистом виде. И подобная бахрома тут далеко не для красоты. Подобная модель крыши есть ни что иное, как видоизменённая модель главы купола православного храма, где два яблока стоят вверху, металлический материал стропил крыши образует главу, а навершие над яблоком в православной главе, которое сверху, в данном случае перенесено вниз и рассредоточено по периметру кровли. Технически очень грамотно, любые высотные работы на таких установках усложняют эксплуатацию в разы. Тот же совершенно принцип используется и в таких сооружениях:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Такая вот у нас фантастические страны, где не надо добывать нефть и вести из-за неё сражения. И были такие страны расположены на всех континентах, где была цивилизация, пока узкий круг людей не придумал гениальный способ обогащения и за несколько десятилетий успешно его не внедрил. Но это уже другая история. Но раз уж заговорили о куполах и яблоках, наверное стоит глянуть ещё кое-что.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Кто-нибудь когда-нибудь видел яблоки на куполах из стекла? Наверное нет. И лампочками его так не опутать. Как же это яблоко могло светить, как гигантская лампочка? На первом фото ещё кроме этого яркость ламп от яблока вниз плавно уменьшается, что противоречит всем законам физики. Опять фантастика. Но это всё фигня по сравнению с мировой революцией аппаратом, который мог бы получить электричество централизованно в таком объёме, как на этих иллюминациях, если там вообще он был. Скорее всего, если бы тут были лампы накаливания, мощность была бы немалой.

Глава шестая. Принтеры и факсы 200 лет назад

В 1856 году аппарат Казелли мог считывать графическое изображение, текст и передавать на большие расстояния. А это уже свидетельство того, что ранее были факсы, принтеры, телевидение в нашем понимание. Любопытно также, что Джованни Каселли был простым священником. Попросите нашего попа, чтоб он не с нуля изобрел сканер и принтер, а хотя бы по современным чертежам – не смогут. Потому что уровень развитости и недоразвитости нашего поколения и прошлого, значительно отличается, раз священники создавали в прошлом сканеры, пахари подводные лодки, юристы моноавтомобили – Вы хоть представляете насколько система нынешнего образования для детей примитивная?

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

По официальным версиям: "Казелли изготовил прототип своего аппарата в 1856 году и продемонстрировал его способности в присутствии Леопольда II, герцога Тосканского. Герцог был настолько впечатлен изобретением Казелли, что предложил ученому финансировать его эксперименты".

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Однако есть достаточно уцелевших источников, что "телеграфом" пользовались ещё в 1700-тых годах. Лесаж в 1774 году построил в Женеве электростатический телеграф. В 1798 году испанский изобретатель Франциско де Сальва создал собственную конструкцию электростатического телеграфа. Позднее, в 1809 году немецкий учёный Самуил Томас Земмеринг построил и испытал электрохимический телеграф на пузырьках газа.

Уильям Кук и Чарльз Уэтстоун в 1837 г. запустили в коммерческое использование свой аппарат. Еще одн модель фксабыла выпущена шотландцем Александром Бейном в 1843 г.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

За то нам всегда скромный на пояснения втюхивают текст: "история создания осветительных ламп накаливания началась в далёком 1809 г., когда англичанин Деларю изготовил первую лампу с нитью накаливания из платины. Затем на некоторое время об этом изобретении забыли"...

Данеужели одни словом. А платиновую нить каким способом добыл? Всегда говорил – о возможностях того или иного века можно судить даже по обычному болтику с резьбой или проволочке. Пускай те, кто говорит что кузнецы кувалдами выстукивали, сами попробуют создавать мелкие детали таким фантастическим способом, а реальность была такова:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Глава седьмая. А что мы всё о колесном транспорте, да о колесном?

В самом деле, наши предки помимо иного видения колесного транспорта, еще использовали и ходячие в прямом смысле этого слова. К примеру:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Данную мотолошадь официальная объясняет легко "на них ходили, чтоб научится на мотоцикле ездить". Кто хочет этим объяснением успокоится, Ваше дело. А я предлагаю и этот агрегат оценить:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Как говорится, нет дыма без огня.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Пушка может быть и тяжелая, но есть и потяжелее ходячие агригаты, как к примеру экскаватор Big Muskie

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Этот гигант весит 13 с половиной тысяч тон.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Главная особенность – экскаватор был шагающего типа.

Глава восьмая. Подземный транспорт

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Данные фотографии из фильма "Секретная служба KingsМАН". Эпизод на 28 минуте, на котором изображен подземный пневмотранспорт, который отнюдь не является фантазией режиссера. Данным транспортом действительно пользовались в эпохе "рабовладельческий царей".

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Не буду писать обширную главу, о подобном транспорте можете почитать у девушки под псевдонимом cat_779, ссылка внизу, этот труд действительно стоит внимание. Или просмотреть фильм у Юры Шатохина, снятый по материалам статьи. Я лишь добавлю к этому материалу, что подобный транспорт был и у нас. Письменных свидетельств конечно я не видел равноценных, которые есть на Западе, а вот туннели эти под каждым нашим городом:

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Размеры как раз как в фильме KingsМАН. Так что в фильме спокойно могли обойтись и без монтаж и графики, а снять реальный траанспорт, не тратя денег на декорации.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

А нам что рассказывают про эту мастерскую кладку "труб", тянущуюся через большинство наших древних городов, а может даже и из области в область, не сбиваясь в размерах ни на миллиметр? Что для канализации? Конечно в это можно верить! Вот делать нечего было во-временн царей так изощрятся всего лишь для канализации! Мы сегодня плитами кое-как нахалтурим, набросаем, при всей нашей сверх-развитости, а вот во временна царей обязательно решили сделать шедевральную канализацию? Смех и только.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

И вновь, что на себя обращает внимание? Масштаб изготовленных заводских кирпичей. Масштаб изготовления цемента. Масштаб высококвалифицированных строителей. Вот где люди кассу поднимали, приехав пошабашить.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Вот видите – следы остались... документы где? У нас под ногами кучу разновидных метро времен царей, а информации о них в широком доступе почему-то не сыскать.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Глава девятая. Заключительная

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Это изображение зафиксировано в 1900-тых годах. На заднем плане мы видим поезд, который не на паровой тяге, не на бензинной, а именно на электричестве. И уверяю Вас, электричество идет не от аккумулятора, а именно беспроводное. Но речь тут не о нем, так как он меркнет в сравнение с тем, что на переднем плане.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Это движущийся электрический тротуар. Такой же был зафиксирован и в Чикаго в 1893 году. Тротуар проходил по всей выставке, был длиной 3.5 км, имел 9 станций.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

Справа мы видим шикарное здание "промышленной Ярмарки", вокруг которой шла электрическая дорога. Такие же были у нас. Попробуйте эти здания найти сегодня.

Наше прошлое куда более интереснее, чем нам рассказывает официальная версия истории

А теперь обратите внимание на эти столбики. Они не для красоты. И не только для того, чтоб браться рукой, когда шагаешь на электрическую дорожку. Именно благодаря этим столбикам и движется эта дорога. Везде эти столбики были, разных видов, разных изобретений, от разных людей, но их почему-то приписывают лишь к имени одного человека – Коли Теслы.@


promo irnella january 8, 2016 16:09 2
Buy for 50 tokens
Причем не просто жить, имея всего лишь крышу над головой и пресловутый «кусок хлеба». Мы хотим жить в нормальном мире, у которого есть будущее, а не прямая дорога, ведущая к деградации самоуничтожению. Но для того, чтобы для нас этот мир стал реальностью, нам придется набраться…

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
atlanian
Jul. 5th, 2018 03:57 pm (UTC)
Белый шрифт читать невозможно..
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Рубрики

На странице

Календарь

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Социальный авторитет

Есть только миг между прошлым и будущим

Powered by LiveJournal.com